8 812 77777-85
Заказать звонок

Компания Mitsubishi представила три концептуальных автомобиля на электротяге в Женеве

04 марта 2014

4 марта на 84-ой выставке Международного автосалона в Женеве японская компания Mitsubishi Motors представила три электромобиля, которые были специально разработаны в целях защиты окружающей среды от воздействия на нее вредных веществ и для обеспечения большей безопасности пассажиров и водителя. Такое сочетание с акцентом на запоминающийся дизайн для компании ММС является приоритетным как в среднесрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Одним из первых на стенде от компании ММС был представлен внедорожник Mitsubishi Concept GC-PHEV. Данная модель электромобиля имеет систему полного постоянного привода и увеличенный запас хода. Оборудован этот автомобиль системой помощи водителю и технологией превентивной безопасности.

Вторая модель автомобиля, работающая от электричества - Mitsubishi Concept XR-PHEV, была представлена компактным электрическим SUV нового поколения. Оснащение данного автомобиля таково: высокоэффективная система PHEV и бензиновый MIVEC двигатель объемом 1,1 литров с турбонагнетателем и с системой впрыска топлива в сочетании с тяговой аккумуляторной батареей и электродвигателем. Кузов Mitsubishi Concept XR-PHEV выполнен в спортивном стиле.

Компактный минивэн Mitsubishi Concept AR стал третьей новинкой от компании ММС. Эта модель электромобиля сочетает в себе вместимость минивэна и хорошие ходовые качества внедорожника.

Кроме этого, на 84-ой Женевской Международной выставке автомобилей компания ММС представила ставший уже легендарным электровнедорожник Outlander PHEV, который участвовал в Ралли в 2013 году и соединил в себе все инновационные разработки японского бренда. Он пользуется особой популярностью у автолюбителей – так, на конец января текущего года в компанию ММС поступило 15,5 тысяч заказов со стороны европейских покупателей.

В Женеве компания Mitsubishi показала три концептуальных автомобиля на электротяге

Компания Mitsubishi представила Concept GC-PHEV на Женевском автосалоне 2014

Японская компания Mitsubishi представила на Женевской выставке автомобилей 2014 внедорожник Concept GC-PHEV. Он объединил в себе все наработки автопроизводителя за последние семьдесят лет в области разработки полного привода с силовой передачей Outlander PHEV, которая оказывает минимальное негативное влияние на окружающую среду. Одним словом, Concept GC-PHEV представляет собой новую страницу в развитии полноразмерных внедорожников.

Новейший уровень внедорожника

В ноябре прошлого года модель Concept GC-PHEV была представлена на 43-й Токийской выставке автомобилей. Mitsubishi Grand Cruiser является электромобилем с увеличенным запасом хода с уникальной силовой передачей PHEV и системой постоянного полного привода.

Компания Mitsubishi представила три концептуальных автомобиля на электротяге в Женеве

Модель являлась продолжением линейки полноприводных автомобилей производства компании ММС, которая началась с выпуска модели PX33.  Это был самый первый японский легковой автомобиль, оснащенный полноприводной коробкой передач. В последующие годы компания ММС разработала еще четыре модификационные модели данного авто – torpedo. Внедорожник Concept GC-PHEV является прочным и мощным автомобилем, предназначенным для езды по любым покрытиям с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Мощный и целостный дизайн

Что касается дизайна Concept GC-PHEV, то только при одном взгляде на этот автомобиль создается впечатление полной безопасности и комфортности. Рельефные поверхности с достаточно резкими линиями гармонично сочетаются в дизайне кузова авто, создавая впечатление, что автомобиль высечен из цельного камня. Передняя часть Concept GC-PHEV, благодаря фарам дневного света, высокой решетке радиатора, расположенной под наклоном, и массивной передней пластине, защищающей днище, излучает выразительность, мощность и целеустремленность. Дневные ходовые огни расположены достаточно высоко, обеспечивая водителю автомобиля достаточную видимость.

Дверь багажного отделения встроена в нижнюю часть мощного заднего бампера. Она является не только неким дизайнерским элементом, но и отлично может выполнять свои непосредственные функции.  А за счет применения дополнительных окон во много раз улучшился задний обзор. Дизайн кузова автомобиля в сочетании с различными элементами дает самые высокие аэродинамические показатели. В частности, для улучшения охлаждения двигателя в автомобиле установлены регулируемые жалюзи на решетке радиатора. Отсутствие средних стоек создает ощущение большего удобства, открытого пространства и свободы при нахождении в его салоне.

Как и другие модели автопроизводства ММС, данный автомобиль имеет совершенно новый внешний вид, который имеют практически все кроссоверы и внедорожники Mitsubishi Motors, выпущенные в ближайшие несколько лет. Этот образ является символом высокой безопасности и функциональности. Новая модель отличается наличием множества вертикальных компонентов (хромированные элементы или приборы освещения), расположенных с двух сторон радиаторной решетки в передней части авто.

Стоит заметить, что одновременно с новым внедорожником  Concept GC-PHEV компания ММС на Женевской выставке автомобилей 2014 представила также еще две свои новинки - Concept AR и Concept XR-PHEV.

Мощная силовая передача PHEV повышенной проходимости

Электрическая силовая передача PHEV с увеличенным запасом хода гарантирует высокую мощность автомобилю, а также надежность и удовольствие от вождения. При этом она обеспечивает самый низкий процент выбросов вредных веществ в атмосферу. Благодаря использованию в автомобиле премиум-класса Concept GC-PHEV силовой передачи Outlander PHEV, компании ММС удалось вывести эту модель электромобиля на новый уровень в ряду крупных, современных и мощных внедорожников.

Силовая передача PHEV представлена в виде бензинового двигателя MIVEC V6 объемом 3 литра с турбонагнетателем, с муфтой, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с мощным электродвигателем и аккумуляторной батареей, которая размещается под полом багажного отсека. Такое ее расположение обеспечивает лучшее распределение массы авто между задней и передней осью. Эта силовая передача может переключаться между гибридным режимом и режимом электромобиля автоматически, в зависимости от условий движения авто, степени заряда батареи, а также от иных факторов.

Компания Mitsubishi представила три концептуальных автомобиля на электротяге в Женеве

Восьмиступенчатая коробка передач, которая является составной частью PHEV, если ее установить в режим электромобиля, может оптимизировать мощность двигателя при любой скорости. А при включении гибридных режимов движения мощность двигателя будет передаваться именно через эту коробку передач, а электродвигатель, в свою очередь, будет обеспечивать при необходимости создание дополнительной мощности. Переход от двух электродвигателей к одному дал возможность понизить потери на трении и снизить массу авто.

Благодаря приемлемому запасу мощности и взрывной тяге, силовая передача может гарантировать приятное и уверенное движение, что дает возможность внедорожнику легко передвигаться по любым дорогам. Кроме этого, данная модель авто отличается плавным разгоном, а в салоне автомобиля достигается полная тишина, которую могут обеспечить только автомобили класса люкс.

Емкостную аккумуляторную батарею можно использовать еще и в качестве источника внешнего питания. Так, к боковой розетке питания можно с легкостью подключить любое электрооборудование, мощность которого будет составлять не более 1500 Вт. Этого будет вполне достаточно для подпитки оборудования во время любых мероприятий, проводимых под открытым небом. Полностью заряженной батареи должно хватить на использование в течение дня, а если во время ее подзарядки дополнительно использовать полный топливный бак, то срок ее эксплуатации может увеличиться до тринадцати дней.

Легкость движения с системой полного привода

Интегрированная система Super-All Wheel Control управления динамикой авто, которая ранее была представлена на иной модели японской компании  - Lancer Evolution, была усовершенствована и установлена в модель Outlander PHEV. Ее основная обязанность – это распределение тормозного усилия и крутящего момента между колесами авто. Изменение в данной системе состоялись для того, чтобы обеспечить автомобилю лучшую управляемость и устойчивость на дорогах.

Компания Mitsubishi представила три концептуальных автомобиля на электротяге в Женеве

В улучшенном варианте система S-AWC основана на системе полного постоянного привода с передним и задним дифференциалом повышенного трения, межосевым дифференциалом, а также с задним межколесным дифференциалом с электронным управлением. Межколесный дифференциал используется в ситуациях, когда электродвигателю требуется точное распределение крутящего момента между задними осями. Тем самым автомобилю удается достигнуть великолепной устойчивости.

В зависимости от выбранного режима движения и от дорожного покрытия, система S-AWC может работать одновременно с силовой передачей, тем самым помогая водителю уверенно перемещаться по любой дороге и следовать по выбранной траектории во время поворота.

Характеристики технологии «connected car»

Оснащение внедорожника Concept GC-PHEV производства компании ММС представлено в виде передовой технологии отображения информации - «connected car».  Данная система в режиме реального времени загружает данные, которые отображают состояние авто, а также объединяет эту информацию с находящими поблизости предметами: светофорами, иными автомобилями, и предлагает водителю более приемлемый и экономичный способ управления автотранспортным средством. Благодаря системе «connected car», водитель своевременно узнает о неисправностях или поломках автомобиля, так как она способна заранее предупредить водителя о том, что автомобилю требуется срочный ремонт или техническое обслуживание. Кроме этого, в данной системе предусмотрена функция связи с экстренными службами.

Расширение пространства – функциональное ветровое стекло

Для того чтобы расширить возможности технологии «connected car», разработчики из компании ММС оснастили свою новинку передовыми системами взаимодействия с водителем. Так, к примеру, автомобиль получил ветровое стекло, которое имеет функцию расширения реальности и сенсорный Tactical Table дисплей, который расположен по центру салона. Во время движения автомобиля, благодаря технологии расширения реальности, на ветровое стекло выводятся данные, которые в данный момент будут необходимы водителю. Так водитель сможет оценивать состояние своего автотранспортного средства без отрыва от дороги.

На ветровом стекле могут отображаться следующие данные:

расстояние между автомобилем и движущимся впереди автотранспортным средством;
сведения спутниковой навигации;
предупреждающая информация о том, что водитель отклонился от полосы движения.

Контроль «мертвых зон» позволяет водителю своевременно узнавать о приближении не только автомобилей, но и пешеходов.

Аккумулирование и обмен информацией с дисплеем Tactical Table

Сенсорный дисплей, который расположен в центре салона представляет собой совершенно новый инструмент, в котором применяется технология «connected car». Он не является односторонней системой, которая предназначена только для получения информации.  Он делает простое пребывание пассажиров в данном авто более интересным. Так, к примеру, посредством смартфонов они могут создавать интересные маршруты и делиться с остальными пассажирами своими идеями посредством бортовой связи.

Новейшие технологии активной защиты

Электронная система безопасности работает вместе с технологией «connected car» и создает более высокий уровень защиты авто, обеспечивая пассажирам большую безопасность. Происходит это благодаря контролю «мертвой зоны» и зоны перед самим автомобилем.

Система безопасности, представленная в Concept GC-PHEV, включает в себя несколько функций:

  • Адаптивный и взаимодействующий круиз-контроль и система, позволяющая поддерживать полосу движения. Эти две системы помогают контролировать во время движения автомобиля по дорогам и большим магистралям пространство перед собой. Происходит это благодаря обмену данными о замедлении или ускорении хода. Таким образом, расстояние до впереди идущего авто контролируется системой с большой степенью точности.
  • Система, поддерживающая нахождение на определенной полосе движения, контролирует положение авто согласно дороге. Другими словами, она следит за тем, чтобы от усталости или от переутомления водитель не съехал с выбранной им полосы. В случае если это произойдет, система оповестит об этом водителя, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций она включит ограничитель скорости. Дополнительно, благодаря встроенным видеокамерам, происходит распознавание дорожных знаков, о приближении к которым система мгновенно оповещает водителя.
  • Система адаптивного головного освещения. Функция работы данной системы состоит в том, что во время включения дальнего света фар во время езды затемнялись только те участки дороги, на которых находятся пешеходы или иные автотранспортные средства, чтобы не ослепить движущиеся навстречу объекты.

Электронная система безопасности для помощи водителю во всех направлениях использует данные, считываемые с восьми инфракрасных камер. Две из них расположены в верхней части ветрового стекла, по одной камере с каждой из сторон верхней части двери багажного отдела, а также на каждой передней стойке и позади каждого заднего стекла. Эти камеры ведут полный контроль пространства по периметру всего авто. Обрабатывая изображения, которые сканируются камерой, система с высокой точностью и быстротой может определить различные факторы риска. Кроме этого, в ней предусмотрена функция ночного кругового видения. Она мгновенно предупредит водителя во время езды в ночное время суток о приближении других автотранспортных средств и иных объектов.

В электронной системе активной безопасности также имеются и дополнительные функции:

  • Автоматическое торможение. В основу данной системы входит конструкция, которая представлена в виде видеокамеры и радара, которые в ночное время помогают водителю обнаружить пешехода, оказавшегося прямо перед автомобилем. А в случае возникновения неизбежного столкновения или для его предотвращения система задействует автоматическое торможение.
  • Система, которая предупреждает о нахождении объекта в задней «мертвой зоне». Благодаря такой функции, водитель может избежать столкновения с автотранспортным средством, который будет двигаться из задней «мертвой зоны». Кроме этого, данная система будет очень полезна водителю во время парковки или выезда из гаража. В этом случае она предупредит водителя заранее о любых объектах, которые будут находиться позади автомобиля.
  • Система помощи для безопасного движения. Данная система показывает водителю сигналы находящихся впереди светофоров, а также она предупреждает о том, что впереди имеются пешеходные перекрестки, другие автотранспортные средства и иные движущиеся объекты. Таким образом, она дает подсказку водителю, что ему требуется срочно снизить скорость.
  • Функция контроля неправильного управления автотранспортным средством. Если камера, расположенная в передней части автомобиля, обнаружит находящиеся впереди объекты, а датчики сигнализируют о том, что вместо тормоза была активирована педаль газа, система мгновенно понижает мощность двигателя, тем самым движение автомобиля ограничивается. При этом система предупреждает водителя, чтобы он в следующий раз был более внимательным.
  • Функция контроля водительского поведения. В работе данной системы задействована ИК-камера, которая расположена перед водителем, а также датчики рулевого управления. Они контролируют изменение положения тела водителя. На основе полученных данных система оценивает уровень внимательности того, кто сидит за рулем автомобиля. Если она обнаружит, что поведение водителя является неестественным, она тут же предупреждает его о том, что ему требуется отдых. Кроме этого, она подаст сигнал, если водитель оторвет взгляд от дороги.

Основные технические характеристики

Д х Ш х В, мм 4930 / 1940 / 1980
Количество пассажиров 4
Топливная экономичность в гибридном режиме, км/л > 15,0 (в японском испытательном цикле JC08)
Запас хода в режиме электромобиля, км > 40
Двигатель Тип 3,0-литровый двигатель MIVEC V6 с турбонагнетателем
Макс. мощность (полезная), кВт (л.с.) при об./мин. 250 кВт (250 л.с.)
Используемое топливо Бензин
Электродвигатель Макс. мощность, кВт 70 кВт
Аккумуляторная батарея Емкость, кВт/ч 12
Привод Постоянный полный
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая
Новости «Митсубиси Максимум»
Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля