8 812 77777-85
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы:
1
...
Далее >
  • 20.08.2016
    «

    Приезжал в салон MITSUBIHI-MAXIMUM на очередное ТО, опять остался доволен: всё быстро, оперативно. Живу в Лен.области (ЮГ), но езжу исключительно сюда. Огромная благодарность мастеру Василию Майорову, а также всем механикам, кто делал ТО на моём автомобиле, включая мастера цеха Дмитрия. Также хотел отметить тёплое отношение милых девушек-красавиц Екатерины и Виктории (специалистов по работе с клиентами), а также Любы, которая меня записывала, но в этот день была выходная. Удачи вам всем, доехал до дома (не смотря на дождь и пробки около 100 км) с большим удовольствием!!! »

    Валентин
  • 29.06.2016
    «

    Хотим выразить огромную благодарность автосалону а в частности продавцу-консультанту Доянову Артуру. 29.06.2016 покупали у вам автомобиль очень довольны скоростью оформления сделки.Большое спасибо Артуру за его отсветственный подход к работе!Уехали очень довольны, будем рекомендовать ваш салон друзьям и знакомым! »

    Владимир
  • 03.06.2016
    «

    Добрый день! Полмесяца назад увидел в продаже в данном салоне BMW GT F07. Начал общаться и перепи-сываться с менеджером по продаже с целью уточнения всех нюансов по авто. Общался менеджер неохотно, как будто бы это мне надо было "продать" авто. После согласования всех вопросов авто по моей просьбе сняли на 2 дня с продажи. Я только выехал за авто (живу в 700 км от Питера) мне позвонил менеджер и сказал, что при очередной проверке на юридическую чистоту выявились проблемы (хотя ранее говорил, что все в по-рядке)и авто не может быть снять с учета, мы ее возвращаем владельцу для решения этих вопросов. А вчера (через неделю) уже авто продает в интернете НОВЫЙ собственник, который после общения по телефону под-твердил, что купил ее в салоне неделю назад!

    Такое отношение к клиентам и работе недопустимо! Я разочарован, что потратил время на этот салон! »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий, наша компания приносит вам извинения за неточность предоставленной информации. Мы приняли все необходимые меры, чтобы данная ситуация больше не повторялась. Если у Вас остались вопросы или пожелания, то прошу связаться со мной по телефону +7 (812) 331 09 53 (доб. 146).

    Ваш старший консультант отдела продаж автомобилей с пробегом

    Великодный Михаил

  • 18.03.2016
    «

    Приветствую всех, кому может быть полезен отзыв о приобретении автомобиля в дилерском центре Максимум. Задумался о смене авто в конце 2015 года, по ряду причин выбор пал на категорию кроссовер. До февраля 16-го прошёл несколько тест-драйвов разных моделей: икстрейл, аутлендер, соренто. Остановился на аутлендере. После обзвона и посещения нескольких дилеров в Москве и Твери (проживаю в Тверской области) уже готов был отказаться от покупки: у каждого дилера своя "маленькая хитрость" - один по телефону озвучивал премлемую цену плюс подарки от салона, по приезду оказалось, что цена изменилась (естественно в сторону увеличения) и никаких подарков - "сложная ситуация на рынке". У другого по приезду выяснилось, что он "забыл упомянуть про доп. оборудование на весомую сумму, большая часть из которого мне не нужна. Через несколько дней на одном популярном сайте увидел объявление о продаже аутлендера по приемлемой цене в автоцентре Максимум в Санкт-петербурге, решил позвонить. Менеджер Клиндух Дмитрий подробно рассказал о имеющихся в наличии машинах, предложил скидку на машину и допы, которые я сам захочу поставить. После согласования с отделами трейд ин и кредитования ещё раз созвонились с Дмитрием и окончательно обговорили условия покупки. Исходя из предыдущего опыта в других салонах были сомнения: не очередной ли это развод, но решил ехать. Результатом остался очень доволен, все договорённости были соблюдены (оценка моего авто в трейд-ин отделе, оговоренная сумма договора, скидки) даже превзошли мои ожидания. Всё прошло довольно оперативно и в этот же день я уехал на новом авто. Спасибо Дмитрию и автосалону Максимум. »

    Андрей
    Ответ автосалона:

    Андрей, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!

  • 14.03.2016
    «

    Пишу на основании нескольких обращений, только существенные моменты.

    Отдел продаж:

    При покупке машины обсудили возможность двойной покупки с бонусами или скидками.

    В итоге купили две машины, как и обещали, напомнили о разговоре, но со стороны салона услышали только Спасибо.

    Установка доп. оборудования:

    Замок капота\коробки (из списка доп. оборудования дилера) оказался слишком тяжел для пластиковой панели, из-за чего ее крепление стало выскакивать из паза.

    На ТО сказали, что сделать ничего не могут, слишком слабое крепление панели.

    Гарантийное обслуживание:

    На ТО-1 пожаловался на шумы в креплении переднего пассажирского ремня безопасности.

    Тоже, как и с панелью, пытались сказать что фигня, и настоял на замене (08.10.2015).

    Неделю назад (28.02.2016) позвонили и сказали что деталь пришла.

    Взял время на обдумывание:

    1 потому что после истории с замком опасаюсь не появится ли новых звуков при замене детали.

    2 если пластиковую детальку пришлось ждать 4,5 месяца, что будет в случае обращения по более серьезной причине?

    Кредитование\страхование:

    при оформлении кредита (МС Банк) девочка в офисе навязала некую Metlife.

    Кредит выплачен, а вот остатки премии (за несколько лет) не вернуть из-за условий договора.

    Банк говорит, что знать не знает ни о какой страховой, страховая говорит что не вернет деньги, сумма приличная.

    Офиса страховой в Питере нет. Справки, ПТС из банка нужно забирать на другом конце города у конкурирующего дилера. »

    Виталий Лукин
    физлицо
    Ответ автосалона:

         Виталий, добрый день!

     Спасибо за Ваш отзыв.  В виду постоянного изменений специальных акций и предложений, необходимо обсуждать актуальные в день покупки автомобиля. МС Банк Рус- генеральный партнер Митсубиси в области кредитования.

    А/м Митсубиси не попадает в государственную программу кредитования и соответственно на а/м не действует пониженная ставка по кредиту. МС Банк предоставляет ставку ниже чем в других банках, при условии включения финансовой защиты платежа через компанию Метлайф.  Условия финансовой защиты платежа указаны в полисных условиях, в п.7.3 указано, при досточном погашении кредита  ДС по страхованию не возвращаюся.

  • 18.01.2016
    «

    Добрый день. Хочу оставить отзыв о своём опыте приобретения автомобиля в салоне "Максимум" у менеджера - Дмитрия Клиндух. За пару дней ло Нового года приобрел Outlander. Был приятно удивлён (по сравнению с салоном на Выборгском шоссе) отношением к покупателю в лице менеджера Дмитрия. Скидки - пожалуйста, подарки - конечно!, можно побыстрее (ехать далеко) - обязательно! На любой вопрос - лаконичный и положительный ответ. После того, как автомобиль был приобретен, Дмитрий звонил и уточнял технические нюансы эксплуатации, всё ли понятно, не нужно ли помочь. Честно говоря был обескуражен, когда звонивший начальник отдела обслуживания клиентов попросил объяснить, почему я выставил общую оценку салона "0". Как выяснилось, отец увидев на телефоне автосалон "Максимум" взял трубку и "выставил" оценки от моего имени. У него свой опыт приобретения автомобиля у автосалона. Имея в виду "все салоны" сказал, что ему не нравится салон и он его не порекомендует. Хочу внести ясность и исправить досадное недоразумение - моё мнение оценка салона 12 из 10! Разумеется я его порекомендую всем свои знакомым, т.к. устроило абсолютно всё. Приношу свои извинения за это недоразумение и готов подтвердить всё лично по телефону. Также хотелось бы извиниться перед Дмитрием, если это отразилось на нём. Повторяю, могу подтвердить свои слова по телефону. »

    Александр Зуев
  • 16.01.2016
    «

    16.01.2016г опять приезжал в ваш салон на очередное ТО 45000 км. Не пожалел, что приехал именно сюда. Выражаю искреннюю благодарность мастеру Василию Майорову, механикам, которые проводили работы на моём автомобиле под руководством мастера цеха Дмитрия. Отдельное спасибо Любе Хомутовой, которая оформляла документы при приёме! Молодцы! Так держать! На следующее ТО планирую опять приехать в вашу компанию, чего и другим клиентам рекомендую! »

    Валентин
  • 27.12.2015
    «

    Здравствуйте! Хочется выразить особую благодарность сотрудниками центра Великодному Михаилу и Косматых Михаилу за их работу. Ребята не остались с стороне в решении возникшей небольшой проблемы при приобретении автомобиля по traide-in, за что им огромное человеческое спасибо. Всё решили, всё сделали. Надеюсь, руководство не оставит это без внимания. Буду советовать друзьям обращаться в Максимум! »

    Наталья
  • 06.12.2015
    «

    В конце ноября покупал на Руставели 53 новый Аутлендер. Предварительно обзвонил несколько салонов. Итог - выбор пал на Руставели 53. Решающую роль с играло общение с менеджером Дмитрием Ивановым. Все договоренности обговоренные заранее по телефону , цена на авто и оценка предварительная моего авто , сдаваемого по трейд ин, были соблюдены. Оформление заняло 2 дня. Никто не пытался навязать доп опции и услуги, все вежливо, квалифицированно и корректно. Отдельное спасибо Дмитрию Кондратьеву за доброжелательное отношение к клиентам. Салон рекомендую, в отличие от Астория Моторс,где заявленные цены на сайте, не соответствуют условиям покупки. Жаль потерянное время. И Рольф Лахта - где изначально, не видя авто , занижают его цену по трейд ин. Автомобиль купил, всем доволен, рекомендую.

    владимир,Карелия. »

    Владимир
    пенсионер
  • 02.12.2015
    «

    30.11.2015г. первый раз попал в Ваш автосалон, где проходил очередное ТО своего автомобиля. Был приятно удивлен, когда при приеме автомобиля я не увидел откровенного навязывания дополнительных работ и услуг, диалог с мастером был конкретен, все мои пожелания были приняты.

    При выполнении ТО автослесарем был выполнен с высоким качеством полный объем проверок и работ без замечаний и напоминаний с моей стороны. Такое отношение к своей работе я видел очень редко.

    Прошу отметить хорошую работу мастера Евзовича Константина и автослесаря Королева Николая »

    Юрий Николаевич
    Клиент автосалона
Далее >
Страницы:
1
...
Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email