8 812 77777-85
Заказать звонок

Верный друг Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero - это тот автомобиль, который успел зарекомендовать себя. Едва ли кто-то не слышал этого названия. Все версии, выпущенные ранее, прекрасно проявили себя как в условиях бездорожья, так и в городской среде. Актуальная версия Mitsubishi Pajero 4 выходит в свет уже девять лет, но за эти годы она ничуть не лишилась своих достоинств. Но, к сожалению, назвать эту модель самой популярной можно назвать лишь с натягом, и не в малой степени этому поспособствовала высокая цена Mitsubishi Pajero.

Хотя, если немного вернуться в прошлое, то мы увидим, что в то время, когда формировалась цена и комплектации, этот вопрос не стоял так остро. Авторынок в нашей стране рос и ширился и в том, что Mitsubishi Pajero будет продаваться много, никто сомнений не имел. Но ситуация сложилась не лучшим образом, и для того, чтобы все вложенные силы не были напрасными, изготовители решили пойти на обдуманный шаг. Mitsubishi, специально для российского рынка, выпустили автомобиль с новым движком, объем которого 3 литра. Это дало возможность концерну снизить стоимость автомобиля.

Хотя, честно говоря, называть этот мотор новым будет не совсем правильно. Этот движок является настоящей историей, его часто ставили на предшественников Mitsubishi Pajero 4. Несомненно, японские инженеры несколько обновили старый агрегат и даже поработали над его соответствием нормам Euro-4, сделав его менее токсичным. Но, по сути, мотор остался прежним. Также, производитель смело заявил, что силовой агрегат, который установлен в Mitsubishi Pajero является неприхотливым к еде, то есть всеядным. Он, вполне официально, может работать и на топливе АИ-92. В придачу ко всему выше сказанному, из-за уменьшения мощности появилась возможность меньше денег выкладывать за дорожный налог, а по сравнению со своими конкурентами - это большой плюс.

Новый старый двигатель способен развивать мощность в 178 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет 261 Ньютон метр. Весит Mitsubishi Pajero примерно 3 тонны, и такая мощность, согласитесь, не слишком впечатляет. А если взять автомобиль с автоматической коробкой передач, то вообще, как говорится, пиши -  пропало. Но не стоит торопиться с выводами.

Если мы посмотрим, как ведет себя автомобиль на заасфальтированном участке дороги, то будем приятно удивлены. Mitsubishi Pajero уверенно набирает скорость, хотя и разговора о сверхдинамике, конечно, тоже не будет. Да и трудно ожидать от Mitsubishi Pajero 4 с трехлитровым движком чего-то впечатляющего, ведь даже в паспорте автомобиля время разгона указано 13,6 сек. С другой стороны, нет проблем с безопасным торможением. Максимальная скорость, которую может развивать Mitsubishi Pajero - 175 км в час, и это тоже не впечатляющий показатель. Хотя, если подумать, Mitsubishi Pajero - это настоящий внедорожник, а не какой-то переделанный кроссовер, поэтому и показатели у него соответствующие. Если не обращать внимания на динамику разгона, то автомобиль едва ли показывает свою бюджетность. Mitsubishi Pajero прекрасно управляется, движение на асфальтовом покрытии адекватное. Радуют и тормоза, которые подобраны подстать внедорожнику.

Если же рассматривать комфортность автомобиля в условиях внедорожности, то и тут он приятно удивляет. Несмотря на значение крутящего момента всего в 261 Ньютон метра, бензиновый движок уверенно тянет автомобиль, как в гору, так и с нее. Даже песок не будет для него проблемой. И мотор, и коробка передач и даже покрышки легко справляются с поставленными задачами. Кстати говоря, к коробке передач как раз никаких вопросов нет. Mitsubishi Pajero является, на данный момент, одним из автомобилей, которые работают на полном приводе, а трансмиссия находится под руководством того, кто рулет авто. При езде на дороге достаточно будет использовать задний привод, который сэкономит топливо и динамику. Если дорога скользкая, то можно воспользоваться режимом 4Н. В этом режиме момент движка распределиться таким образом, что обеспечит максимальное сцепление с дорогой. При наличии "колдобин" можно вообще заблокировать дифференциалы и понизить передачу.

Такой набор настроек поможет Вам выбраться из любой передряги, и для этого не понадобиться супер-сильный мотор. Движок, установленный в Mitsubishi Pajero, вполне с этим справляется без особых напрягов.

Как мы говорили ранее, еще одной привлекательной стороной трехлитрового агрегата является его привлекательная цена. Она действительно существенно отличается от того же Mitsubishi Pajero в более дорогих вариациях. Хотя, если рассматривать ценовую категорию Mitsubishi Pajero в плоскости конкурентов, то вряд ли здесь мы увидим существенные отличия. Есть пара-тройка автомобилей, которые стоят дороже Mitsubishi Pajero, но в основном, все "однокланники" колеблются на одной линии. И больше того - предложенные в них моторы выглядят более привлекательно, так как являются мощнее движка Mitsubishi Pajero.

Кажется, что разница в цене несущественная, однако эффект на лицо. Ведь, если Вы решите приобрести тот же самый Mitsubishi Pajero, но уже с автоматической коробкой передач, то это станет в копеечку. Что тут говорить о самой топовой версии Ultimate, которая и вовсе ударит по карману и будет стоить практически на 100 тысяч рублей больше, чем модификация с обычной пятиступенчатой АКПП.

 

Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля