8 812 77777-85
Заказать звонок

Обновленный Mitsubishi Pajero

Обновленный Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero - это автомобиль, который знает каждый. А если не знает, то слышал... А кто не слышал, то видел уж точно. На улицах Pajero хоть пруд пруди. Конечно, не все они обновленные и последнего поколения, но все же. Возможно, наличие автомобилей с большим пробегом говорит только об одном - функционировать этот внедорожник будет долго, и оправдает все средства, которые будут вложенные в его покупку. Почему Mitsubishi Pajero так популярен был в 90-х, догадаться не так-то сложно. А вот почему его популярность из года в год растет - это уже другой вопрос. Может быть потому что, несмотря на время, этот автомобиль остается образцовым надежным внедорожником?

Спрос на внедорожники в наше время огромен, наверное, поэтому каждая, уважающая себя автомобильная компания представляет свою версию автомобиля для этого сегмента. И в таком большом потоке иностранных новинок Mitsubishi Pajero сверкает ярче всех. Но давайте обо всем по порядку.

Обновленный Mitsubishi Pajero

Интерьер автомобиля нельзя назвать устаревшим - все как надо. Модные примочки, функции, отделка. Царская посадка в Mitsubishi Pajero позволяет чувствовать себя королем дороги. Сиденье расположено на высоте, обзор открывается отличный. Сидушки обшиты кожей, а движение, по меркам автомобилей такого класса, комфортное. Причем этот комфорт не покинет Вас, даже если Вы свернете на грунтовую дорогу. У Pajero нет особых предпочтений - ехать ли по асфальту или за его пределами. Зато водитель начинает смотреть на дорогу совсем другими глазами - нет ничего не преодолимого. Солидный и достойный автомобиль влияет на ощущения.

Как и в других моделях Mitsubishi салон машины проработан детально. Стандартная комплектация порадует обладателей внутренними ручками, окрашенными в серебро, а также исполненным в таком же стиле пультом управления электроприводом стеклоподъемников. Рычаг КПП обтянут кожей, педали имеют алюминиевые накладки, а зеркало заднего вида обеспечено автозатемнением. Задние пассажиры, кроме того, получили персональные лампы освещения. Для водителя также не маловажным будет наличие камеры заднего вида и информативного дисплея, с помощью которого можно управлять функциями. Все продумано прекрасно. А новая аудиосистема не даст Вам скучать в дороге - она обладает потрясающим звуком. Единственное, что немного смущает это шрифт на табло в верхней части центральной консоли. Для кого-то это может показаться не к месту затесавшимся пережитком прошлого, а кто-то сочтет это связью поколений. Такие интересные детали можно наблюдать не только у Mitsubishi Pajero, ими грешат и американские внедорожники.

Конструкторы также установили в салон новую разработку - систему Hide&Seat, которая позволяет за минимальное время трансформировать салон. Учитывая то, что Паджеро 4 - это все-таки внедорожник, инженеры поработали и над безопасностью. В экстремальных ситуациях на помощь придут восемь подушек безопасности, а также система MEBAC, которая позволит тормозить плавно.

Радует то, что все обновления никак не касаются ходовых качеств внедорожника. Не сказать, что автомобиль слишком быстро ускоряется. Хотя, для Mitsubishi Pajero это не самоцель. Пусть за такое переживают легковушки, а такой массивный зверь предназначен для более серьезных вещей. И пусть сейчас многие внедорожники больше заточены на езду в пределах города. Pajero другой. Конечно, нельзя отрицать, что и на трассе он чувствует себя уверенно, но в большей степени он подойдет для охотников или путешественников. Кроме того, купить Mitsubishi можно по более низкой цене, по сравнению с той, что запрашивают конкуренты за свои детища.

Обновленный Mitsubishi Pajero

Возможно, сев за руль автомобиля, и будут какие-то сомнения по поводу проходимости внедорожника, однако чем дольше катишь и больше препятствий встречаешь, тем больше уверенности приобретаешь. Даже скорость, при которой Pajero уверенно катится, впечатляет. Трудно представить, что такой автомобиль может так быстро передвигаться за городом. С возрастанием скорости, ощущаешь автомобиль намного лучше, как будто становишься с ним единым целым. Начинаешь наслаждаться рулевым управлением, которое четко и быстро передает все указания внедорожнику. В такой эйфории можно слегка забыться - кочки и ямы как будто пролетают мимо. Однако стоит быть осторожней. Хоть автомобиль и железный, а подвеска сильная, они смогут пережить не все. И с каждым ударом существовать им остается в добром здравии все меньше и меньше.

При передвижении по асфальту лучше воспользоваться задним приводом, а когда дорога скользкая - полным. Возможность заблокировать задний и межосевой дифференциал может понадобиться только тогда, когда Вам понадобиться двигаться вверх по неустойчивой поверхности. Кстати говоря, для того, чтобы переключиться с одного режима на другой, не обязательно останавливаться. Это можно делать в пути.

Есть у Pajero и недостатки. К примеру, очень узкие карманы в дверях, в которые попасть не так уж и просто. Еще, при интенсивном движении, левая нога водителя может ударяться о подлокотник на двери, а пластик там достаточно жесткий. Прочем, такая проблема, скорее всего, возникнет только у водителей, чья комплекция крупнее средней.

Помимо всего прочего, любая из комплектаций Mitsubishi Pajero будет иметь выполненный по-новому ключ зажигания, а версия Ultimate еще и автоматическую функцию управления дальним светом. Также все варианты, исключая базовую версию, теперь выпускаются с улучшенной шумоизоляцией в виде дополнительного пакета.

Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля