8 812 77777-85
Заказать звонок

Обновленная версия Паджеро

Обновленная версия Паджеро

Появление обновленной версии породило немало разговоров о том, что же мы получили на выходе. Новый ли это автомобиль или, все-таки, просто корректировка предыдущей модели? Изучая Паджеро, становится ясным, что новая версия, это, несомненно, рестайлинг третьего поколения. В этом не дает нам сомневаться внешний вид автомобиля, его салон, а также схожие недостатки и возможности двух машин.

Силовых агрегатов, которыми может быть укомплектован Паджеро, несколько. Чаще всего внедорожник встречается с бензиновыми моторами на 3 и 3,8 литра. Мощность таких 6-цилиндровых движков составляет 178 и 250 лошадиных сил соответственно. Также в комплекте Вы можете найти дизельный агрегат объемом 3,2 литра. Этот движок состоит из четырех цилиндров и развивает мощность 170 лошадиных сил. Паджеро достаточно редко поставляется с бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. Еще реже можно встретить мотор объемом 3,5 литра и мощностью 202 лошадиных сил.

Базовый бензиновый движок, объемом в 3 литра, является самым, что ни на есть классическим. Главные его качества - это простота, надежность и выносливость. Кроме того, он прекрасно воспринимает топливо АИ-92. Что же до динамики, то здесь, конечно, показатели не зашкаливают, но если учитывать, что данный автомобиль позиционируется как внедорожник, то цифры вполне приемлемы. Второй, 3,5-литровый бензиновый движок, также, нельзя назвать капризным. Но, как ни крути, масса автомобиля все-таки немного зашкаливает для его 202 лошадиных сил мощности.

Еще один бензиновый 3,8-литровый мотор, основанный на системе MIVEC, дает Паджеро необходимую динамику, которой лишены первые две версии двигателей. Движок тоже достаточно верный и исправный. Хотя и он в свое время показал себя ни с лучшей стороны. Лет пять назад, при сборке данного мотора, на производстве произошла компьютерная ошибка. В итоге сборочный механизм установил подшипники коленвала, отличные от тех, которые должен был установить. Из-за меньших по размеру подшипников, Паджеро выдавал непонятные звуки и стук в двигателе, при увеличении оборотов свыше тысячи или полутора тысячи об/мин. Поврежденную деталь, или же мотор целиком, конечно же, по гарантии меняли, но неприятное впечатление все равно осталось.
Несмотря на прекрасную работу над динамикой, система MIVEC тоже имеет свои недостатки. Могут возникнуть шумы и тарахтение, при увеличении оборотов, при проходе автомобилем больше 80-120 тысяч км. Такой факт скорее закономерность, чем новость. Что радует, шумы с увеличением пробега не прогрессируют.

Если рассматривать дизельный движок, то здесь, пожалуй, можно сделать одно замечание - данный агрегат очень восприимчив к качеству дизельного топлива.

Обновленная версия Паджеро

КПП у Паджеро достаточно надежные и непритязательные. Правда и тут придется позаботиться о них, чтобы они служили добротно. Например, в автоматической коробке нужно менять масло со сменой фильтра каждые девяносто тысяч км.
Также биению тормозных дисков подвержен автомобиль, имеющий пробег от двадцати до тридцати тысяч км. На этом "съели собаку" еще владельцы третьего поколения Паджеро. В отдельных случаях справиться с этой проблемой можно, но не факт, что вскоре она не возникнет.

Качество покраски и самих материалов тоже далеко не идеальное. Покрытие мягкое и легко поддается воздействию внешних факторов. Спустя какое-то время, Вы можете заметить появившиеся царапины и сколы. Начинается все, пожалуй, с двери багажного отделения и планки стекла задней двери. Здесь чаще появляются некоторые коррозии. Пожалуй, и это перешло по наследству от предшественника.

Многие обладатели Паджеро, также, выделяют относительную мягкость кузова. Доказательства этого - потертые проемы дверей, которые спустя пять лет становятся явными. Помимо этого, при пересечении неровной местности, начинают жить своей жизнью двери, с следствии чего в кабину может попасть пыль. Чтобы справиться с таким недостатком, придется ставить хороший уплотнитель или усилить имеющийся.

Большое переднее стекло часто становится жертвой летящих в него камней. Также, как ни странно это прозвучит, во время дождя или тумана не выдерживают противотуманники.

Обновленная версия Паджеро

Внутри тоже есть к чему придраться. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Спустя какое-то время, пластик начинает неприятно скрипеть. Чаще всего это можно услышать от рычагов коробки передач, крышки бардачка, а также от решетки воздуховодов.

Сиденья могут в скором времени перестать регулироваться по курсу вперед-назад, так как щетки электродвигателя быстро изнашиваются. Да и сами сиденья спереди, нередко, издают скрип. Богатая отделка под кожу быстро перестает выглядеть "лосково", а сбоку вообще можно наблюдать, как она рвется. Также быстро стирается и покрытие на рулевом колесе.

Несомненно, со временем, возникнет вопрос и с кондиционером, который перестанет справляться с охлаждением салона. Это может произойти в связи с тем, что заполнился дорожной грязью радиатор или трубки заднего кондиционера потеряли свою работоспособность.

Что радует, так это электрика, к которой не имеется никаких претензий.

Подводя итог, хочется сказать, что глядя на все вышеперечисленное, новый Паджеро 4 так и не смог полностью перерасти своего предшественника, представителя третьего поколения. Хотя, несмотря на весомые недостатки, нельзя поспорить, что Паджеро 4 является вполне надежным и выносливым. Да, имеется плохое лакокрасочное покрытие, подверженная эрозии подвеска и "поющий" салон, но техническое оснащение не могут не компенсировать все это. Моторы и трансмиссия способны перетянуть чашу весов, все-таки, в сторону Паджеро. И пусть

Toyota Land Cruiser Prado остается более комфортным соперником, все же в плане надежности автомобиле вполне могу потягаться между собой.

Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля