8 812 77777-85
Заказать звонок

Любимчик публики Outlander

Сказать, что "Иноземец" привлекал всех своей красотой, было бы неправильно. Его внешность никогда не отличалась какой-то изысканностью, с самого начала производства до сегодняшних дней. Несмотря на это, Outlander всегда был любимчиком публики.

Скорее всего, японские дизайнеры решились на такой шаг и изменили экстерьер кроссовера не просто так. Давно уже среди автовладельцев ходила волна недовольство внешностью этого автомобиля. И вот весной этого года мы, наконец-то, смогли лицезреть новый рестайлинговый Outlander. И надо сказать, продажи его идут в гору, особенно, если сравнивать их с общим оборотом компании с начала года.

Что греха таить, до последнего апгрейда Outlander не мог похвастаться особой привлекательностью. Поэтому все, что сотворили дизайнеры с машиной пошло ей на пользу. Новое исполнение автомобиля получило название Dynamic Shield. В основе такого стиля лежит, так называемая, x-образная передняя часть. Должно быть, уже многие слышали множество пререканий по этому поводу, но мы не станем вдаваться в подробности. Факт есть факт - купить Mitsubishi можно уже сейчас, а все соперники, со своими идеями, так и остались где-то позади.

После рестайлинга передняя часть автомобиля приятно радует глаз. Основные изменения коснулись именно ее. Но и сзади есть свои "фишки" - новая форма задней оптики, светодиодные наполнение фар. Общую картину завершают более легкие колесные диски, которые кроме своего веса изменили и дизайн.

В остальном, углядеть какие-то новшества сложно. Даже странно, что производитель говорит о сотне произошедших изменений. Может они, конечно, и есть, но вот найти их невооруженным глазом вряд ли представится возможным.

Но все же, есть что приметить и в технической части. Например, новый вариатор Jatco CVT8. Кроме того, новые настройки получил и усилитель руля, а переднее и заднее стекла стали толще. Также, для лучшей шумоизоляции, появились новые уплотнители в дверях.

Салон кроссовера, стал свежее. На это повлиял руль, со своим новым дизайном, лобовое стекло, которое теперь подогревается, очечник и зеркало заднего вида, обзаведшееся автозатемнением.

Информация, предоставляемая компанией Mitsubishi, говорит о том, что большей популярностью в нашей стране пользуются автомобили с моторами объемом 2 и 2,4 литра в комплектации Instyle с полным приводом.

Также, среди силовых агрегатов, у кроссовера имеется бензиновый движок, объемом 3 литра. Он, в отличие от четырехцилиндровых движков, которые комплектуются вариатором, имеет 6-ступенчатую автоматическую КПП. А вот механики у новой модели нет вообще. Производитель заявляет, что такая коробка передач не интересна большей части покупателей, но дилеры говорят об обратном.

Самый сильный двигатель, мощностью 230 лошадиных сил, имеет лучшую динамику, чем его братья. До скорости 100 км/ч он способен разогнать автомобиль за 8,7 секунд. Младшие моторы, в свою очередь, отстают по этому показателю на целых три секунды.

Например, базовый движок со своими 146 л.с. далеко не всегда может похвастаться своими тягловыми свойствами. Двигаться быстро лучше в режиме Ds. Автомобиль с таким мотором больше подойдет для передвижения в городской среде. А стандартный режим D+Eco позволит Вам сэкономить больше топлива.

По сравнению с "автоматом" вариатор работает плавно и гладко. Складывается впечатление, что мы движемся все время на одной передаче, хотя на самом деле трансмиссия просто спокойно делает свое дело. Основные ее преимущества - это комфортное и плавное переключение передач. Сюда же можно добавить и экономичность. Хотя, есть и недостатки - дополнительный посторонний шум.

Силовые агрегаты в обновленном Outlander находятся чуть ближе к земле. А это значит, что центр тяжести автомобиля тоже будет ниже. Благодаря такой конструкции, управляемость автомобиля поднялась на новый уровень. Перенастроив подвеску, японские инженеры сделали ее более собранной, а также, более стойкой к различным дорожным условиям. Хотя, говорить о том, что кроссовер движется идеально, тоже не приходится. Идет он достаточно жестко, что отражается, как на водителе, так и на пассажирах.

Стоит также более пристально следить за препятствиями, которые появляются на Вашем пути. Все дело в том, что Outlander подрос в длину, и теперь угол въезда сократился на три градуса. В целом, это не так уж и много, однако, в решающей ситуации это может сыграть существенную роль.

Посадка водителя не изменилась. Водительское кресло осталось прежним. В целом, оно имеет удобный профиль, набивка тоже достаточно комфортная. Единственное, что немного смущает - так это спинка, которая не имеет вертикального положения, что для многих неприемлемо. Для удобства, между передними креслами, установили подлокотник. Однако он слишком короткий и так и просится, чтобы его подвинули вперед.

Панель управления удобная, исполнена с использованием хороших материалов, да и сама сборка достойна похвал. Хотя, мультимедийный экран можно было бы сделать и по-больше, к тому же он постоянно бликует, что мешает при его использовании. Ну и последнее, на что стоит обратить внимание внутри - это багажное отделение. Как и прежде, оно может похвастаться своими размерами и конструкцией. Жаль только, что багажник не имеет электропривод. Уж такую мелкую деталь могли бы и добавить Mitsubishi в обновленный автомобиль.

Дилерские центры уверяют, что новой модели на складах предостаточно - приходи и выбирай. По крайней мере, как минимум две модификации в каждом салоне найдутся точно. Так сказать, чтобы выбор был.

Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля