8 812 77777-85
Заказать звонок

Эволюция Mitsubishi Lancer

 

Модель Lancer, произведенная компанией Mitsubishi Motors, дебютировала на мировом авторынке 15 февраля 1973 года. По первичной задумке разработчиков машина должна была стать новой модификацией модели Colt - массовым седаном компактного размера, и представлять собой своеобразную золотую середину между субкомпактом Minica и седаном Galant, обладающим средними размерами.

В то время никто не мог предположить, какую популярность обретет эта модель в будущем.

Автомобили Mitsubishi Lancer

История создания легенды

Первый вариант Mitsubishi Lancer с маркировкой А70 имел 3 конфигурации кузова: универсальный, 2- и 4-дверный седан. На выбор также было предложено три варианта мотора, объем которых составлял 1,2; 1,4 и 1,6 литра. Среди других важных характеристик автомобиля можно отметить дисковые тормоза и травмобезопасную рулевую колонку. Подобные технические новшества были довольно необычны для машин 1973 года выпуска.

Кроме того, заботясь об экологии, разработчики данной модели внедрили в нее:

  • Специальную систему Mitsubishi MCA, которая позволила снизить токсичность отработавших газов;
  • Систему улавливания паров топлива;
  • Устройство, при помощи которого удалось снизить процент выбросов картерных газов.

По прошествии двух лет компания представила новинку - Mitsubishi Lancer Celeste (другое название Colt Celeste), это был 3-дверный хэтчбэк, кузов которого конструкторы полностью переработали. Модель была доступна как с двигателем в 1,4, так и в 1,6 литра; чуть позже появился и вариант с двухлитровым мотором. Автомобиль активно экспортировался. В США хэтчбек стал популярным под названием Plymouth Arrow, в то время как в Австралии - Chrysler Lancer Coupe. В 1978 году модель была модифицирована: бамперы стали больше, а форма фар стала более угловатой. В 1982 году на смену Celeste пришла Cordia, оснащенная передним приводом; первую перестали выпускать в середине 1981-го.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Третье поколение Mitsubishi Lancer EX увидело свет в Японии в 1979 году. Стиль данной линейки был разработан итальянским дизайнером Альдо Сезано. На тот момент это было превосходное решение с точки зрения удобства (комфортные сидения из полиуретана, прекрасный кондиционер) и эстетики (утонченная отделка интерьера). 4-рычажная независимая подвеска сменила зависимую заднюю. Изначально планировалось, что автомобили будут снабжены моторами 1,4 и 1,6 литра, однако уже через год машина пополнилась модификацией с двигателем объемом 1,8 литра, который был доступен как в атмосферной разновидности, так и с турбонаддувом. Кроме того, на определенных авторынках можно было приобрести модель Lancer 2000 Turbo, обладающую двухлитровым двигателем и мощностью 170 л.с.

Навстречу новым технологиям

До 1982 года активно производились автомашины, имеющие задний привод, однако в том же году появилась и альтернатива - Mitsubishi Lancer Fiore, что в переводе с итальянского означает «цветок».

Данная модель - первый переднеприводный автомобиль в семействе. Базой для четвертого поколения модели Lancer, как и для предыдущих версий, явилась Mitsubishi Mirage. Прекрасную аэродинамику машины дополняет кузов, имеющий обтекаемые, плавные очертания.

Fiore по сравнению с предыдущими моделями имеет более широкую степень остекления, а также оснащена оригинальными осветительными приборами. Палитра моторов включала в себя двигатели, объем которых составлял от 1,2 до 1,6 литра. Также предлагался вариант 105-сильного мотора объемом 1,4 литра, оснащенного турбонаддувом.

Новая версия автомобиля была выпущена в 1988 году. Его кузов стал более аэродинамичен и стилистически оформлен в лучших традициях модели Galant. Универсальный вариант авто был создан на основе старой платформы и со старым корпусом, однако на определенных авторынках он был представлен как 5-дверная версия Mirage. В Австралии данная вариация машины получила название Mitsubishi Lancer CA series, а после 1990-го года - CB series. В Северной Америке ее знали как Mitsubishi Dodge Lancer. На территории Австралии модели продавались как Mitsubishi Lancer CA series, а начиная с 1990 года — как CB series. В Северной Америке автомобиль запомнился под названием Mitsubishi Dodge Lancer.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Лучший автомобиль в своем классе

На автосалоне в Токио в 1991 году посетители впервые познакомились с Mitsubishi Lancer Libero, а через год хэтчбек был заменен универсальной моделью. В Японии купе с двумя дверьми получило название Mirage Asti Coupe. В Европе машина была представлена с тремя вариантами мотора: бензиновыми двигателями на 1,3 и 1,6 литра и дизельным на 2 литра.

Все модели были оснащены автоматическими коробками передач, имеющими электронное управление, и адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Эта модификация стала лучшей в своем сегменте по степени управляемости и экономии топлива. Электромобиль Mitsubishi производился под наименованием Libero EV, а для его работы использовались батареи NiCd.

Салон Mitsubishi Lancer

Новые технологические разработки

Mitsubishi Eagle Summit стал шестым поколением автомобилей данной линейки и поступил в продажу с двумя вариантами кузовов – седан и хэтчбек, оснащенный 5-ю дверьми. А вот универсал все также производился в старой стилистической модификации. Парк моторов был представлен 5-ю двигателями, среди них стоит особо отметить:

  • С объемом 1,6 литра, 16 клапанами и 124 лошадиными силами;
  • 60-сильный дизель, объем которого составляет 1,8 литра.

Нестандартная модель Lancer 1.3 работала на 69-сильном карбюраторном двигателе. Что касается других бензиновых моторов, они были оборудованы системой впрыска топлива.

Следующим семейством стала линейка Mitsubishi Lancer Evolution, которая была создана на базе версии GSR с турбомотором 4G93 на 1,8 литра и мощностью 195 л.с., а также полноприводной трансмиссией от Galant VR-4. Жители Японии имели возможность купить также вариант V6 с самым компактным двигателем в 1,6 литра.

Салон Mitsubishi Lancer

Бриллиант Востока и Запада

Mitsubishi Lancer Cedia появился в Японии весной 2000 года, а свое название получил от словосочетания Century Diamond, т.е. в переводе с английского «бриллиант века». В Европе данная модель впервые была представлена спустя три года – в августе 2003 на автосалоне в Москве. Габариты Mitsubishi Lancer Cedia стали больше, кроме того, он был представлен двумя модификациями – с кузовом седан и кузовом универсал. Самым ярким отличием от модели, выпущенной в Японии, стало новое оформление как передней, так и задней части кузова, отсутствие полного привода, а также простой интерьер салона и наличие автоматической трансмиссии CVT. Двигатели были представлены в 3-х вариантах с объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра.

2006 год для компании был ознаменован выпуском седана бизнес-класса Mitsubishi Galant. Через два года старая версия была заменена рестайлинговой моделью с обновленным экстерьером и оригинальными элементами внутренней отделки. Салон стал просторнее, появилось больше места как над головой пассажиров, так и для ног. Стоит отметить, что при создании автомобиля внимание уделялось не только стилевому решению модели, но и аэродинамическим характеристикам. Помимо этого Mitsubishi Galant оснащена системами пассивной и активной безопасности.

Концептуальная безопасность

В 2005 году Mitsubishi Motors Corporation представила сразу два концепт-кара:

  • Concept-cX, дебют которого состоялся на мотор-шоу в Токио;
  • Concept-Sportback, представленный на автосалоне во Франкфурте.

Данные версии автомобилей Mitsubishi стали базой для создания нового Lancer, премьера которого пришлась на начало 2007 года на автомобильном шоу в Детройте. Обновленная модель оборудована безопасным кузовом следующего поколения RISE, разработку которого осуществила компания Mitsubishi. Автомобиль дополнен и вариацией с полным приводом – автоматически подключаемый полный привод был скопирован с аналогичного у Outlander XL.

О популярности Mitsubishi Lancer в России можно судить хотя бы потому, что она стала самой угоняемой иномаркой на просторах нашей страны.

Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 
×
Легендарные полезные советы от "Максимум"
Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля